8 (3462) 26-47-00

8 (3462) 26-47-17

info @ 1cin.ru

 
 
 

Абонентское сопровождение программ 1С

 

Тарифные планы абонентского сопровождения позволят обеспечить индивидуальные требования к поддержке

Преимущества абонентского сопровождения
  • Мы гарантируем Вам необходимую скорость реакции во всех возникающих вопросах сотрудничества: от планирования визитов наших специалистов до предоставления бесплатных консультаций (24/7) по многоканальному телефону.
  • Индивидуальный подход. Закрепленные персональный менеджер и специалист знакомы с деятельностью Вашей организации и сотрудниками, что позволяет им быстро сориентироваться в поставленной задаче.
  • Мы обеспечиваем непрерывную работу Вашей системы автоматизации – от своевременной поддержки пользователей по всем возникающим вопросам до оперативных выездов наших специалистов в случае технических сбоев или по вашему требованию.
  • Работы в рамках АС не ограничены конкретными услугами, и могут быть направлены как на поддержание существующей системы автоматизации, так и на ее развитие;
  • Включенные в стоимость договора сервисы фирмы 1С позволяют сделать работу пользователей максимально комфортной и эффективной.
  • Регулярные работы позволяют прогнозировать расходы на обслуживание системы автоматизации.
  • Заранее согласованный график обслуживания позволяет экономить время и деньги.
  • Стоимость включенных в договор услуг и сервисов значительно ниже суммарной их стоимости по-отдельности;
  • Стоимость часа работы специалиста в рамках договора АС ниже чем при разовых работах.
Тарифы:

Фиксированные тарифы на абонентское обслуживание уточняйте у наших менеджеров.

 

КОНТАКТЫ:

г. Сургут, улица Рыбников, 18/1, 2 этаж

E-mail: info@ 1cin.ru

Телефон: +7  (3462) 26 - 47 - 00

Факс: +7  (3462) 26 - 47 - 17 

 

Софт Инжиниринг. 2008-2018 г.

Сайт разработан Софт Инжиниринг.

 

Наши специалисты свяжуться с Вами

с 8-30 до 17-00 по местному времени

Up